Неточные совпадения
Актер Ф. К. Вольский хоть и был ростом немного выше среднего, но вся его фигура, энергичная походка и каждое
движение обнаруживали в нем большую силу и гимнастическую ловкость. Свежее строгое лицо с легким румянцем, выразительные серые глаза и переливной голос, то полный нежности, то неотразимо грозный, смотря по исполняемой роли.
Ты сделаешь
движение — в отечестве сразу угадывают, куда оно клонится; ежели это
движение осмысленное, — скажут: даже жест у него умный и благородный! ежели оно нелепое и противоестественное, — определят в
актеры в Александрийский театр: играй с Новиковым и Петипа!
Рыженький, бритый, точно
актер, ловкими, мягкими
движениями маленького тела Башкин напоминал котенка. Он относился ко мне учительно, покровительственно, и я видел, что он от души желает мне удачи, счастья. Очень умный, он прочитал немало хороших книг, более всех ему нравился «Граф Монте-Кристо».
Публика горячо сочувствовала и сочинителям и
актерам, и в партере театра было так же много жизни и
движения, как и на сцене.
Он мог подаваться, особенно после событий 1861–1862 годов, в сторону охранительных идей, судить неверно, пристрастно обо многом в тогдашнем общественном и чисто литературном
движении; наконец, у него не было широкого всестороннего образования, начитанность, кажется, только по-русски (с прибавкой, быть может, кое-каких французских книг), но в пределах тогдашнего русского «просвещения» он был совсем не игнорант, в нем всегда чувствовался московский студент 40-х годов: он был искренно предан всем лучшим заветам нашей литературы, сердечно чтил Пушкина, напечатал когда-то критический этюд о Гоголе, увлекался с юных лет театром, считался хорошим
актером и был прекраснейший чтец «в лицах».
Подобные умные приемы изображения
движения чувства, давая возможность хорошим
актерам проявить свои силы, часто принимались и принимаются многими критиками за уменье изображать характеры.
Как ни неестественны положения, в которые он ставит свои лица, как ни несвойствен им тот язык, которым он заставляет говорить их, как ни безличны они, самое
движение чувства: увеличение его, изменение, соединение многих противоречащих чувств выражаются часто верно и сильно в некоторых сценах Шекспира и в игре хороших
актеров вызывают, хотя на короткое время, сочувствие к действующим лицам.
Как хороший
актер отражает в себе чужие
движения и голос, так Васильев умеет отражать в своей душе чужую боль.
Душа этого человека точно не знала страха, и Нефоре казалось, что она видит не мученика, который готовится встретить скоро унижение и смерть, а
актера — так всякое
движение Зенона было красиво и нежно, а в то же время исполнено достоинства и силы.